Воскресенье
19.05.2024
00:37
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [20]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Персональний сайт психолога НВК Бовкун Наталії Володими...
    Главная » Файлы » Мои файлы

    «Особливості организації психодіагностичної роботи практичного психолога в системі освіти як одної з передумов для формування і розвит
    [ Скачать с сервера (172.0 Kb) ] 11.07.2011, 21:29


    Психологическая диагностика наука о конструировании методов оценки, измерения, классификации психологических и психофизиологических особенностей людей, а также об использовании этих методов в практических целях.

     

    Психодиагностические методики это специфические психологические средства, предназначенные для измерения и оценки индивидуально-психологических особенностей людей.

     

    В сущности, основная задача психологической диагностики заключается в измерении различий между индивидами или  реакциями одного индивида в разных условиях.

     

    Диагностика в педагогической практике решает следующие задачи:

    1)                   прослеживает результативность работы учащихся и учителя;

    2)                   выступает как инструмент формирования.

     

    Ведущие функции диагностики педагогического процесса включают:

    а) установление обратной связи;

    б) оценку результативности;

    в) воспитательно - побуждающее  воздействие;

    г) коммуникацию, позволяющую обмениваться информацией;

    д) конструирование  ( на основе заключения можно проектировать личность учащихся);

    и) прогноз  как предсказание будущего развития, интеллектуального или личностного роста, профессиональной направленности учащихся.

     

    Объектом в случае  педагогической психодиагностики являются все компоненты педагогического процесса: педагог, учащиеся, используемые педагогические  средства, действенность форм организационного педагогического процесса и т.п.

     

    Проведение диагностического обследования предполагает наличие:

    Ø цели,

    Ø объекта,

    Ø предмета исследования,

    Ø учета возможных ограничений.

     

    Категория: Мои файлы | Добавил: natali
    Просмотров: 604 | Загрузок: 127 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: