Воскресенье
19.05.2024
02:17
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [20]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Персональний сайт психолога НВК Бовкун Наталії Володими...
    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 20
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2

    Под техникой психологического консультирования понимаются специальные приемы, которые психолог-консультант, действуя в рамках тех или иных процедур консультирования, использует для выполнения этих процедур на каждом из этапов психологического консультирования.
    Эта техника может быть универсальной, одинаково успешно применимой на каждом этапе психологического консультирования, и специфической, более подходящей для того или иного, частного этапа психологического консультирования.


    Мои файлы | Просмотров: 407 | Загрузок: 89 | Добавил: natali | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

    Профидентичностъ является категорией профессионального самосознания, отражает единство человека и его дела, профессиональное мастерство, порождается профессиональным опытом и профессиональным общением (Л.Б.Шнейдер, 2000). Профидентичность отражает характеристику себя, выбирающего и реализующего способ профессионального взаимодействия с окружающим миром и обретение смысла самоуважения через выполнение этой деятельности (хочу, могу, делаю — и это Я).

    Мои файлы | Просмотров: 321 | Загрузок: 156 | Добавил: natali | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

    Своеобразие учебной деятельности каждого ребенка связано с целым рядом его индивидуальных особенностей: спецификой мышления, памяти, внимания, темпом деятельности, личностными особенностями, учебной мотивацией и т.д. Мы предприняли попытку выделить те группы детей, которые с наибольшей вероятностью могут испытывать затруднения при сдаче тестирования, и предлагаем некоторые возможные пути оказания поддержки этим детям.


    Мои файлы | Просмотров: 296 | Загрузок: 35 | Добавил: natali | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

    Для своевременного планирования и осуществления профилактики дезадаптации к новым условиям обучения в средней школе диагностику готовности школьников к переходу в среднее звено лучше проводить заблаговременно – в середине 3 (4) класса. Выявив предпосылки готовности, осуществив необходимую профилактическую работу, педагогический коллектив совместно с психологом создают продуктивную образовательную ситуацию на ближайшие годы обучения. Диагностика готовности школьников к переходу в среднее звено осуществляется как педагогами, так и психологами.

    Мои файлы | Просмотров: 1127 | Загрузок: 96 | Добавил: natali | Дата: 03.06.2011 | Комментарии (1)

    В этом разделе предоставлена модель работы практического психолога со всеми учасниками УВП.

    Работа с учащимися по профессиональному самоопределению, работа с родителями, с классными руководителями.

    Мои файлы | Просмотров: 343 | Загрузок: 24 | Добавил: natali | Дата: 29.05.2011 | Комментарии (0)

    Интересен подход к изучению этой темы, разработанный А.М.Марковой совместно с А.Я.Никоновой. В основу различения стиля в труде учителя авторами были положены следующие признаки: содержательные характеристики стиля (преимущественная ориентация учителя на процесс или результат своего труда, развертывание учителем ориентировочного и контрольно-оценочного этапов в своем труде); динамические характеристики стиля (гибкость, устойчивость, переключаемость и т.д.); результативность (уровень знаний и навыков учения у школьников, а также интерес учеников к предмету). Был выделен ряд индивидуальных стилей, описанных ниже.

    Мои файлы | Просмотров: 986 | Загрузок: 69 | Добавил: natali | Дата: 28.05.2011 | Комментарии (0)

    Сегодня остается актуальной проблемой формирования здорового образа жизни - это воспитание у подростков осознанного и бережного отношения к здоровью как необходимому элементу общей культуры; формирование у учащихся понимание сущности здорового образа жизни, более осознанного отношения учащихся к своему здоровью; осмысленного поведения к окружающей среде. 
    Известно, что все знания, умения, навыки и привычки ребёнок получает в процессе обучения и воспитания, поэтому методам формирования собственного здоровья необходимо учить, как учат детей чтению, письму и счёту. Настало время, когда жизненно важно научить молодое поколение быть здоровым, выжить в столь сложных условиях

    Мои файлы | Просмотров: 374 | Загрузок: 39 | Добавил: natali | Дата: 23.05.2011 | Комментарии (0)

    Мы живем во время нововведений. Одним из таких является внешнее независимое оценивание, которое проводится для изучения уровня учебных достижений выпускников, необходимого для поступления в высшие учебные заведения Украины. 
    Волнение перед публичным выступлением знакомо каждому из нас. А школьники оказываются в такой ситуации очень часто - на уроке, на контрольной, на экзамене. У этой проблемы две стороны: одна - неумение учиться, недостаток знаний, другая - недостаточная психологическая готовность к таким ситуациям при удовлетворительных и даже хороших знаниях. Совершенно очевидно, что перед психологами встает проблема охраны нервно-психического здоровья школьников, для решения которой необходима продуманная система мероприятий, предусматривающая создание стабильной благоприятной атмосферы, уменьшение вероятности возникновения стрессовых ситуаций и повышение функциональных возможностей (стрессоустойчивости) школьников.

    Мои файлы | Просмотров: 353 | Загрузок: 69 | Добавил: natali | Дата: 23.05.2011 | Комментарии (0)

    При работе по формированию стрессоустойчивости у старшеклассников очень важно придерживаться определенного алгоритма. Именно поэтому начать следует с техник концентрации внимания. Прежде чем прибегать к тому или иному приему, следует очистить свое мышление, превратить сознание в белый лист бумаги. А самое главное: запастись терпением
    Мои файлы | Просмотров: 323 | Загрузок: 248 | Добавил: natali | Дата: 23.05.2011 | Комментарии (0)

    Формирование навыков психической саморегуляции и стрессоустойчивости является одним из конститутивных аспектов психологического сопровождения подготовки старшеклассников к внешнему независимому оцениванию. Кроме того, стрессоустойчивость выступает как одно из обязательных условий социализации, успешной личностной и профессиональной самореализации человека в современном мире. Таким образом, формирование стрессоустойчивости у старшеклассников при подготовке их к внешнему независимому оцениванию есть не только ситуативная необходимость предвыпускного этапа учебно-воспитательного процесса в современной школе, но и значимый элемент формирования одной из ведущих жизненных компетентностей у будущих граждан современного общества.
    Мои файлы | Просмотров: 932 | Загрузок: 109 | Добавил: natali | Дата: 23.05.2011 | Комментарии (0)

    1-10 11-20