|
Воскресенье 19.05.2024 02:17 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Персональний сайт психолога НВК Бовкун Наталії Володими... |
Всего материалов в каталоге: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Под техникой психологического консультирования понимаются специальные приемы, которые психолог-консультант, действуя в рамках тех или иных процедур консультирования, использует для выполнения этих процедур на каждом из этапов психологического консультирования. Эта техника может быть универсальной, одинаково успешно применимой на каждом этапе психологического консультирования, и специфической, более подходящей для того или иного, частного этапа психологического консультирования.
Мои файлы |
Просмотров: 407 |
Загрузок: 89 |
Добавил: natali |
Дата: 12.06.2011
|
|
Профидентичностъ является категорией профессионального самосознания, отражает единство человека и его дела, профессиональное мастерство, порождается профессиональным опытом и профессиональным общением (Л.Б.Шнейдер, 2000). Профидентичность отражает характеристику себя, выбирающего и реализующего способ профессионального взаимодействия с окружающим миром и обретение смысла самоуважения через выполнение этой деятельности (хочу, могу, делаю — и это Я).
Мои файлы |
Просмотров: 321 |
Загрузок: 156 |
Добавил: natali |
Дата: 11.06.2011
|
|
Своеобразие учебной деятельности каждого ребенка связано с целым рядом его индивидуальных особенностей: спецификой мышления, памяти, внимания, темпом деятельности, личностными особенностями, учебной мотивацией и т.д. Мы предприняли попытку выделить те группы детей, которые с наибольшей вероятностью могут испытывать затруднения при сдаче тестирования, и предлагаем некоторые возможные пути оказания поддержки этим детям.
Мои файлы |
Просмотров: 296 |
Загрузок: 35 |
Добавил: natali |
Дата: 11.06.2011
|
|
Для своевременного планирования и осуществления профилактики дезадаптации к новым условиям обучения в средней школе диагностику готовности школьников к переходу в среднее звено лучше проводить заблаговременно – в середине 3 (4) класса. Выявив предпосылки готовности, осуществив необходимую профилактическую работу, педагогический коллектив совместно с психологом создают продуктивную образовательную ситуацию на ближайшие годы обучения. Диагностика готовности школьников к переходу в среднее звено осуществляется как педагогами, так и психологами.
Мои файлы |
Просмотров: 1127 |
Загрузок: 96 |
Добавил: natali |
Дата: 03.06.2011
|
|
В этом разделе предоставлена модель работы практического психолога со всеми учасниками УВП. Работа с учащимися по профессиональному самоопределению, работа с родителями, с классными руководителями.
Мои файлы |
Просмотров: 343 |
Загрузок: 24 |
Добавил: natali |
Дата: 29.05.2011
|
|
Интересен подход к изучению этой темы, разработанный А.М.Марковой совместно с А.Я.Никоновой. В основу различения стиля в труде учителя авторами были положены следующие признаки: содержательные характеристики стиля (преимущественная ориентация учителя на процесс или результат своего труда, развертывание учителем ориентировочного и контрольно-оценочного этапов в своем труде); динамические характеристики стиля (гибкость, устойчивость, переключаемость и т.д.); результативность (уровень знаний и навыков учения у школьников, а также интерес учеников к предмету). Был выделен ряд индивидуальных стилей, описанных ниже.
Мои файлы |
Просмотров: 986 |
Загрузок: 69 |
Добавил: natali |
Дата: 28.05.2011
|
|
Сегодня остается актуальной проблемой формирования здорового образа жизни - это воспитание у подростков осознанного и бережного отношения к здоровью как необходимому элементу общей культуры; формирование у учащихся понимание сущности здорового образа жизни, более осознанного отношения учащихся к своему здоровью; осмысленного поведения к окружающей среде. Известно, что все знания, умения, навыки и привычки ребёнок получает в процессе обучения и воспитания, поэтому методам формирования собственного здоровья необходимо учить, как учат детей чтению, письму и счёту. Настало время, когда жизненно важно научить молодое поколение быть здоровым, выжить в столь сложных условиях
Мои файлы |
Просмотров: 374 |
Загрузок: 39 |
Добавил: natali |
Дата: 23.05.2011
|
|
Мы живем во время нововведений. Одним из таких является внешнее независимое оценивание, которое проводится для изучения уровня учебных достижений выпускников, необходимого для поступления в высшие учебные заведения Украины. Волнение перед публичным выступлением знакомо каждому из нас. А школьники оказываются в такой ситуации очень часто - на уроке, на контрольной, на экзамене. У этой проблемы две стороны: одна - неумение учиться, недостаток знаний, другая - недостаточная психологическая готовность к таким ситуациям при удовлетворительных и даже хороших знаниях. Совершенно очевидно, что перед психологами встает проблема охраны нервно-психического здоровья школьников, для решения которой необходима продуманная система мероприятий, предусматривающая создание стабильной благоприятной атмосферы, уменьшение вероятности возникновения стрессовых ситуаций и повышение функциональных возможностей (стрессоустойчивости) школьников.
Мои файлы |
Просмотров: 353 |
Загрузок: 69 |
Добавил: natali |
Дата: 23.05.2011
|
|
При работе по формированию стрессоустойчивости у старшеклассников очень важно придерживаться определенного алгоритма. Именно поэтому начать следует с техник концентрации внимания. Прежде чем прибегать к тому или иному приему, следует очистить свое мышление, превратить сознание в белый лист бумаги. А самое главное: запастись терпением
Мои файлы |
Просмотров: 323 |
Загрузок: 248 |
Добавил: natali |
Дата: 23.05.2011
|
|
Формирование навыков психической саморегуляции и стрессоустойчивости является одним из конститутивных аспектов психологического сопровождения подготовки старшеклассников к внешнему независимому оцениванию. Кроме того, стрессоустойчивость выступает как одно из обязательных условий социализации, успешной личностной и профессиональной самореализации человека в современном мире. Таким образом, формирование стрессоустойчивости у старшеклассников при подготовке их к внешнему независимому оцениванию есть не только ситуативная необходимость предвыпускного этапа учебно-воспитательного процесса в современной школе, но и значимый элемент формирования одной из ведущих жизненных компетентностей у будущих граждан современного общества.
Мои файлы |
Просмотров: 932 |
Загрузок: 109 |
Добавил: natali |
Дата: 23.05.2011
|
|
|
|