Воскресенье
19.05.2024
01:50
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Персональний сайт психолога НВК Бовкун Наталії Володими...
    Главная » 2011 » Июль » 28 » Советы школьнику по вопросам самообразования и самовоспитания.
    00:01
    Советы школьнику по вопросам самообразования и самовоспитания.


    • Поставь перед собой конкретные цели. Постарайся мысленно представить конечный результат, которого хочешь достичь и запиши его как можно подробнее.
    • Будь доволен скромным прогрессом. Импульсивный человек, надеющийся изменить себя мгновенно, редко достигает успеха. Успех подпитывает успех. Прочный, но скромный прогресс часто закрепляется и становится чертой отношения к делу.
    • Помни, что своим развитием управляешь главным образом ты сам. Во все периоды жизни перед людьми есть выбор учиться и расти на основе жизненного опыта либо игнорировать полученные уроки, сосредоточиться на безопасности и дать победить себя. Личная эффективность требует, чтобы ты научился отвечать за ход своей собственной жизни.
    • Будь готов учиться у других. У окружающих можно многому научиться. Их подход, отношения и навыки заслуживают, чтоб найти причины успехов и неудач. Не бойся подвергнуть сомнению чужие взгляды, это позволит по достоинству оценить мысли людей и повысить твой авторитет и положение в их глазах.
    • Учись на своих неудачах и ошибках. Если не прав – будь готов признать это. Рассматривай свои неудачи и ошибки как обратную связь с практической жизнью, учись на них. Такой подход даже к неудачам обращается в полезный ресурс для развития.
    • Участвуй в откровенных дискуссиях о своих взглядах и принципах. Укоренившиеся взгляды, убеждения и предрассудки можно изменить, только если вынести их на открытое обсуждение и откровенно проанализировать. Выдели учащихся, с которыми тебе трудно общаться, их расходящиеся с твоими мнения, могут оказать особенно стимулирующими.
    • Не надо себя недооценивать. Чаще вспоминай о своих удачах, обдумывай альтернативы (варианты действий).
    • Помни: почти все еще можно исправить.
    • Стремись к большему. Твой выбор – показатель.

    Просмотров: 514 | Добавил: natali | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: